Инфо для водителей

Главная / Поставщикам /
Инфо для водителей

ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ.

Обязанности Водителя:

  1. Получить у «Перевозчика» НОМЕР отгрузки, для регистрации не позднее, чем за три часа до назначенного времени отгрузки.
  2. Прибыть к терминалу Завода для регистрации, оформления и подготовки, не ранее чем за три часа и не позднее, чем за 30 минут до назначенного времени отгрузки.
  3. Ввести на экране терминала НОМЕР отгрузки. Далее следовать указаниям на терминале.
  4. Взять Талон. Убедиться в правильности сведений, указанных на Талоне. Хранить Талон вместе с документами.
  5. Быть готовым предъявить Талон: оператору выписки при оформлении документов на въезд; сотруднику Талон при въезде; кладовщику склада при загрузке.
  6. Сдать Талон по требованию.
  7. Если Водитель не может пройти регистрацию по причине отсутствия у «Заказчика» в срок согласно п. 3.2.3. настоящего Договора сведений о Водителе, назначенном на рейс и транспортном средстве, Водитель обязан обратиться к «Перевозчику» с целью уточнения информации.
  8. Если Водитель прибыл раньше, чем за три часа до назначенного времени отгрузки, ему необходимо переехать на городскую стоянку и прибыть для регистрации и загрузки в регламентное время Согласно Заявке (Приложение №4).
  9. Если Водитель прибыл позже, но во время работы склада, регистрация возможна.
    • «Перевозчик» получит сообщение о факте опоздания Водителя,
    • Водитель получит Талон с информацией о факте опоздания и необходимости назначения нового времени и/или новой даты загрузки.
    • «Заказчик» согласно п. 3.1.7. настоящего Договора принимает решение о новой дате и/или новом времени загрузки в срок не более чем 20 минут после регистрации факта опоздания.
    • Водитель обязан пройти повторную регистрацию и прибыть под загрузку согласно вновь назначенной новой дате и/или новом времени загрузки.
  10. Если Водитель прибыл позже, но после окончания работы склада, регистрация возможна.
    • «Перевозчик» получит сообщение о факте опоздания Водителя,
    • Водитель получит Талон с информацией о факте опоздания и необходимости назначения нового времени и/или новой даты загрузки.
    • «Заказчик» согласно п. 3.1.7. настоящего Договора принимает решение о новой дате и/или новом времени загрузки в срок не более чем 20 минут после начала следующего рабочего дня.
    • Водитель обязан пройти повторную регистрацию и прибыть под загрузку согласно вновь назначенной новой дате и/или новом времени загрузки.

ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ:

  1. По прибытии к грузополучателю отметить место, время и дату прибытия на оборотной стороне путевого листа. Если отказываются делать отметку – звоните диспетчеру!
  2. Убедитесь, что вы приехали по адресу. Если есть сомнения что это именно та организация – звоните диспетчеру. Либо попросите у принимающего лица показать печать, которой он собирается делать отметку в ТН ТОРГ-12. Если ему нечего скрывать – он не будет препятствовать. Если по приезду Вас начинают переадресовывать – никуда не едем, звоним диспетчеру.
  3. Если груз шел с пломбой – обязательно присутствуйте при ее вскрытии. Если пломбу вскрыли без вас, или в ТН пишут «пломба повреждена», хотя она была цела – звоните диспетчеру.
  4. Водитель обязан присутствовать на разгрузке и участвовать в пересчете груза. В противном случае если возникнет недостача, а вы не считали, то, что разгружали, оплата недостачи будет из Вашего кармана.
  5. Сверяйте то, что фактически разгружают с тем, что написано в ТТН, если грузополучателей несколько. Потом будет трудно доказать, что вы перепутали и отдали вместо коробок с гайками коробки с золотыми слитками.
  6. Если груз разгружают так, что невозможно будет сделать повторный пересчет (в одно место с аналогичным ранее прибывшим грузом, либо сразу пускают в производство или вообще увозят в неизвестном направлении), вы обязаны делать следующее:
    • Остановить разгрузку, потребовать вызова старшего ответственного лица (завскладом, зав. производством и т.д.).
    • Позвонить диспетчеру и сообщить о происходящем.
    • Пусть возмущаются, сколько угодно. Если после выгрузки выйдет недостача, а проверить и пересчитать заново уже не будет возможности, оплачивать недостачу будете Вы – водитель.
  7. Если обнаружено несоответствие качества или количества груза, немедленно оповестить диспетчера и не подписывать никаких актов и документов до поступления от него указаний. Нет связи с экспедитором – стойте и ждите, пока будет связь. Это дешевле, чем взять на себя недостачу. Меньше подписываете документов – меньше ответственность.
  8. Внимательно смотреть - кто подписывает ТТН, какую печать ставит, и какие дополнительные отметки вписывает. Если на печати название фирмы не совпадает с названием в ТТН, значит, вы подарили груз посторонней фирме. Немедленно звоните диспетчеру! Если сделана приписка «принято с недостачей» - значит, на вас повесили недостачу груза. Звоним диспетчеру.
  9. Забрать две отмеченные ТТН с собой – нет ТТН, нет оплаты.

ПРАВИЛА ВЪЕЗДА НА ТЕРРИТОРИЮ ЗАВОДА
Въезд на территорию предприятия разрешён в случае, если водитель прошёл регистрацию и предоставил Талон регистрации на КПП.
Въезд не прошедших регистрацию автотранспортных средств на территорию предприятия не возможен.
На территорию Объекта ЗАПРЕЩЕН допуск:

  • лиц (работников и посетителей) с признаками алкогольного и наркотического опьянения;
  • лиц с неадекватным и деструктивным поведением;
  • лиц находящихся в возбужденном состоянии, явными признаками нервного и психического расстройства (выражение нецензурной бранью, высказывание угроз в адрес сотрудников объекта и т.д.);
  • автотранспорта с находящимися в салоне пассажирами;
  • автотранспорта в салоне которого(багажнике, грузовом кузове) находятся предметы запрещенные к ввозу на территорию Объекта;
  • водителей автотранспорта нарушающих правила парковки, на внешней территории Объекта, которые создают препятствия для нормального функционирования Объекта.

Обязательное поле
Обязательное поле
ВОЛМА для Вашего устройства
мобильное приложение