ВОЛМА: федеральный масштаб

Главная / Пресс-центр / Новости компании /
ВОЛМА: федеральный масштаб

Компания ориентируется на всероссийский и зарубежные рынки, но не забывает о своих волгоградских корнях

В середине июня новый завод ВОЛМА-Майкоп с рабочим визитом посетили Валентина МАТВИЕНКО, Председатель Совета Федерации РФ и Мурат КУМПИЛОВ, врио Главы Республики Адыгея. О том, как проходила встреча и не только, рассказывает Владимир ОВЧИНЦЕВ, Генеральный директор ООО «Управляющая компания «ВОЛМА».


- ВОЛМА – компания федерального масштаба. Тем не менее, принимать гостей такого высокого уровня даже крупнейшим отечественным производителям удается не часто. Как проходил визит?

- Мы рады, что смогли продемонстрировать уважаемым гостям одну из жемчужин нашей Компании – самую «молодую» производственную площадку ВОЛМА-Майкоп. Провели подробную экскурсию по предприятию, познакомили делегацию с интересным процессом производства продукции.

Такие встречи это фундамент для конструктивного диалога бизнеса и власти. Для нас это большая честь и, вместе с тем, возможность наглядно показать результаты работы, рассказать о своих планах, заручиться поддержкой для будущего развития отечественного производства.


- На упомянутой встрече в Майкопе г-жа Матвиенко интересовалась мнением руководства ВОЛМА, о том, насколько комфортно инвестору работать на территории Республики Адыгея. А если посмотреть шире, как в целом строится взаимодействие с органами власти в регионах?

- Какой бы крупной и независимой ни была промышленная группа, она не может существовать в вакууме. Необходимо взаимодействие с государственными структурами, энергоснабжающими организациями и т.п. Нашей Компании удалось выстроить очень эффективные взаимоотношения с руководством регионов, органами исполнительной власти. Мы слаженно работаем над решением возникающих вопросов. Если вернуться к словам Валентины Ивановны, инвестору зачастую требуются не только и не столько льготы и особые преференции, ему нужно прийти на место, где можно построить завод, подключиться к инфраструктуре и начать работать. И с этим трудно поспорить. Получив возможность развиваться, предприятие обеспечивает регион рабочими местами, поддерживает социальные инициативы, осуществляет пополнение бюджетов всех уровней.


- В каких регионах на сегодняшний день работаете ВОЛМА и как планирует развиваться?

- Компания ВОЛМА объединяет 7 гипсовых заводов и 5 добывающих предприятий на территории РФ (Волгоград, Воскресенск, Челябинск, Республика Татарстан, Оренбург, Майкоп). Дистрибуция продукции осуществляется через региональные центры продаж, их 14. Также в 2016 году в состав компании вошел производитель стеклопакетов – Компания МаскоГласс. А это еще 7 производственных площадок: Москва, Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Саратов, Ставрополь и Пятигорск.

Наш головной офис расположен в Волгограде. Это центр принятия решений. Волгоград – это Родина Компании ВОЛМА. Именно отсюда, с Волгоградского гипсового завода, началась наша история.

Что касается развития, то планов много. Мы прорабатываем различные бизнес-идеи, как по открытию новых площадок, так и по оптимизации существующих. Ключевая задача на этот год - максимально использовать действующие мощности. В 2015 и 2016 году у нас было два крупных запуска построенных с нуля заводов в Оренбурге и Майкопе.


- Если следить за последними публикациями, можно заметить, что ВОЛМА прирастает не только новыми производственными площадками, но и осваивает новые рынки, в том числе и зарубежные. Расскажите подробнее.

- Нужно постоянно искать нестандартные решения, новые пути развития. Действительно, мы начали развивать экспортное направление. Менее чем за год удалось организовать систематические поставки более чем в десяток государств: Финляндию, Азербайджан, Армению, Беларусь, Казахстан, Молдавию, Туркменистан, Киргизию, Латвию, Литву и другие.

Доля экспортных операций пока не очень велика, но перспективы их ощутимы. Вопрос не только в финансовом результате. Выход на зарубежные рынки диктует нам повышенные требования к качеству продукции. Система стандартов и регламентов в странах-импортерах нашей продукции, отличается от российской. Мы берем за основу наши отечественные стандарты, дополняем их требованиями зарубежных, что дает возможность производить продукцию самого высокого уровня.

Обязательное поле
Обязательное поле