"ВОЛМА" делает ставку на автогонки?
Представлена новая визуальная концепция компании
Уважаемые партнеры!
Информируем вас о том, что в мае стартовала новая коммуникационная кампания ТМ ВОЛМА «Формула ремонта №1».
Обновленный визуал отражает позицию ВОЛМА на рынке, выявленную в результате исследований «Известность и восприятие марок строительно-отделочных материалов на рынке РФ».
В рамках исследования было опрошено 505 мастеров-отделочников и бригадиров в 10 областных центрах России. Профессионалы оценивают марку ВОЛМА лучшей в соотношении «цена-качество». Именно в этой позиции наш бренд лидирует среди основных конкурентов: №1 среди профессионалов в соотношении «цена-качество».
Лейбл «№1 среди профессионалов в соотношении «цена-качество» будет присутствовать на упаковках ТМ ВОЛМА.
Заявленная лидерская позиция нашей марки - это реальный успех многих людей на карьерах и заводах, в центрах продаж, в управляющей компании, за что им огромная благодарность! Благодарность и всем нашим партнерам, чей профессионализм и поддержка позволяют нам достигать совместные цели и двигаться, развиваясь, дальше.
«ВОЛМА – формула ремонта №1» - пусть это станет формулой нашего совместного успеха!