Стартовала рекламная кампания "ВОЛМА. Для ремонта волшебство не нужно"
Для продвижения будут использоваться как традиционные инструменты, так и digital-каналы.
В мае "ВОЛМА" начала рекламную кампанию, цель которой увеличение спроса на основные продукты и усиление доли голоса марки в сезон для поддержания лидерских позиций ТМ "ВОЛМА".
Суть креативной концепции - "Для ремонта волшебство не нужно". Мы используем яркий образ Джинна, волшебство которого осталось невостребованным для получения идеального результата в ремонте – ровных стен, ровных полов и крепких перегородок.
Кампания будет использовать традиционные инструменты коммуникаций и digital-каналы - наружную рекламу, рекламу на общественном транспорте, POS-материалы, контекстную рекламу, продвижение в социальных сетях и youtube.