ВОЛМА проводит масштабное обучение специалистов по продажам

Главная / Пресс-центр / Новости компании /
ВОЛМА проводит масштабное обучение специалистов по продажам

Семинары уже прошли в Волгограде и Воскресенске

Компания "ВОЛМА" в мае-июне проводит обучение сотрудников, отвечающих за продажу продукции. Четырехдневные семинары уже состоялись в Волгограде (для специалистов центров продаж юга России) и Воскресенске (для специалистов ЦП центральных и северо-западных регионов), в начале июня аналогичное обучение пройдет в Челябинске (для сотрудников ЦП Урала и Сибири). Мастер-классы прошли уже более 100 сотрудников.

На семинарах в Волгограде и Воскресенске сотрудники, отвечающие за работу с розничными торговыми точками и сетями-DIY, практиковались в применении таких категорий продуктов ТМ "ВОЛМА", как штукатурки и шпаклевки ручного нанесения, смеси для выравнивания пола, плиточные клеи. Специалисты по продажам в канале "Строительные объекты" изучали применение смесей машинного нанесения, клеев, пазогрбеневых плит, а также фасадной системы "ВОЛМА".

- Подобное обучение, это еще и своего рода дополнительный тест для наших материалов, - отметила руководитель Управления по продуктовому маркетингу "ВОЛМА" Анастасия Козлова. - Мы собираем обратную связь от участников мастер-классов. Выясняем, как продукты вели себя в работе во время слепых испытаний, когда заранее не известно, что за смесь замешана в ведре. На прошедших мероприятиях наибольшее количество положительных отзывов собрали штукатурки "ВОЛМА-Слой Ультра" и "ВОЛМА-Холст", плиточный клей "ВОЛМА-Мультиклей", штукатурка для машинного нанесения ВОЛМА-Гипс Актив. Крайне важно, чтобы сотрудники отдела продаж не только знали наш продукт в работе, но и верили в него, понимали, как его позиционировать по отношению к конкурентам.


Обязательное поле
Обязательное поле