Юрий Киселев: Современное окно — это на 80% стеклопакет

Главная / Пресс-центр / Новости компании /
Юрий Киселев: Современное окно — это на 80% стеклопакет

Интервью управляющего директора подразделения МASCO GLASS журналу "Строительство.ru"

— Юрий Алексеевич, MASCO GLASS, которая с недавних пор является подразделением компании «ВОЛМА», — это крупный высокотехнологичный производитель стеклопакетов и архитектурного стекла, входящий в число лидеров рынка. Ваша оценка нынешнего состояния российского оконного рынка? В чем его специфика?

— Прямо скажем, сегодня он переживает не лучшие времена. За последние два года падение рынка составило, по нашим данным, от 30 до 50%.

Сегодня основная сфера применения окон — это остекление новых строительных объектов. Поскольку объемы частной застройки и число замен окон на вторичном жилом секторе из-за кризиса существенно снизились, ситуация достаточно сложная. В то же время есть куда расти и двигаться, особенно лидерам рынка, к которым относимся и мы.

В отличие от многих наших конкурентов на общем фоне падения рынка мы за первое полугодие 2016 года даже немного приросли: на 3—5% по отношению к аналогичному периоду 2015 года. Таких же цифр ожидаю и по итогам всего года. К слову, и прошлый год мы прошли достаточно ровно, и если и упали, то гораздо меньше рынка.

— Ваш прогноз на 2017 год?

— В целом рынок упадет еще на 10—15%, но мы рассчитываем сохранить и даже приумножить свои позиции.

— Что ж, удачи вам. Теперь давайте кое-что уточним. У рядового российского обывателя современное окно больше ассоциируется с профильными системами. О стеклопакете же вспоминают в последнюю очередь…

— …хотя он обеспечивает 80% эффективности окна. Вот поэтому производители стеклопакетов и листового стекла сегодня ведут активную просветительскую работу, информируя потребителя о том, что именно стеклопакет несет такие основные функциональные свойства окна, как защита от ветра, шума, солнца, энергосбережение и т.д. И можно добиться любого функционала окна, используя разные виды стекла в стеклопакете.

— А если подробнее?

— Смотрите, существенно снизить проникновение шума можно только с помощью применения в стеклопакете разнотолщинных стекол или используя триплекс вместо одного из моностекол. Такие стеклопакеты есть в нашей продуктовой линейке.

Если же говорить о различных дизайнерских вопросах, то их можно решать с помощью различных видов стекла, расширения цветовой гаммы. Например, сегодня ведущие производители предлагают стеклопакеты непрямоугольной формы, с внутренним фальш-переплетом, с применением дуплекса и пр. То есть это декоративная рамка, которая находится внутри стеклопакета и никак не влияет на его функционирование.

Здесь все зависит от желания конечного заказчика. Предел совершенству в данном случае найти сложно, если только это не противоречит каким-то ветровым нагрузкам, ограничениям по площади и т.д. Это тоже приходится учитывать, ведь стекло — опасный материал, способный при разрушении нанести людям серьезные травмы.

К слову, чтобы обезопасить потребителя, можно применять термоупрочненные, закаленные стекла, и такие виды продуктов мы тоже предлагаем.

Как и другие ведущие производители стеклопакетов, мы активно участвуем в просветительско-информационной работе, активно обучая конечного потребителя через розничные точки продаж наших клиентов.

Полный текст интвервью читайте на сайте журнала "Строительство.ru".


Обязательное поле
Обязательное поле