«ВОЛМА-Качество» как стратегия продвижения

Главная / Пресс-центр / Новости компании /
«ВОЛМА-Качество» как стратегия продвижения

Волгоградская продукция стала предметом обсуждения экспертов

Перспективы развития строительных материалов и технологий обсудили ведущие предприятия региона, органы власти, научное сообщество и общественные организации. Мероприятие прошло на базе Волгоградского строительного техникума и приурочено к приближающемуся празднику - Всемирному дню качества, который отмечается ежегодно во второй четверг ноября. В 2016 году он приходится на 10 ноября.

До начала заседания состоялась выставка-презентация ведущих производителей Волгограда в области строительных материалов и инновационных технологий. ВОЛМА представила демонстрационный стенд, а также провела мастер-класс для гостей и участников, в том числе для школьников – будущих студентов Волгоградского строительного техникума.

Ключевыми вопросами заседания стали проекты и программы, направленные на поддержку местных предприятий. Среди них - международное движение «Worldskills Russiа», региональный фестиваль «Волгоградская земля - Волгоградское качество», а также программы сотрудничества с общественными организациями и учебными заведениями. ВОЛМА активно участвует в просветительской работе с молодежью, проводя «дни открытых дверей» на предприятиях, «уроки мастерства» в учебных заведениях и участвуя в профориентационных фестивалях. При поддержке компании в Волгоградской области проведены два Региональных чемпионата «Молодые профессионалы» («WorldSkills»). Оказана помощь членам Национальной сборной в участии в четырех тренировочных выездах.

Продукция ВОЛМА соответствует как российским, так и международным стандартам качества. На весь производимый перечень имеются сертификаты соответствия, экспертные заключения и необходимые протоколы испытаний. Ряд категорий включен в каталог «Green Book», что подтверждает экологические характеристики продуктов.

Обязательное поле
Обязательное поле